Корзина
kitod.com.ua
Контакты
KITOD 06867 39393 ИлонаИлона
УкраинаОдесская областьОдессаСклад пер. Генерала Петрова 22в предварительно позвоните 0978838583 - Артур с 10:00 до 17:00 (пн-сб) по договоренности.
+380672434460
Илона
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380686739393
+380672434460

Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос от Светланы Новиковой, город Харьков.

    КАК МНЕ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ И КОГДА Я ЕГО ПОЛУЧУ???

     

    Оформление заказа занимает меньше одной минуты. Но есть разные выгодные акции, которые нужно учесть, при составлении заказа.

     

    Вы можете позвонить по телефону 068 673 9393 Илона, менеджер ответит на все интересующие вопросы и оформит заказ. Так же Вы можете самостоятельно его оформить, выбрав нужный товар, нажав кнопку КУПИТЬ и заполнив форму заказа.

     

    Для этого нужно указать фамилию, имя, номер телефона, населенный пункт, номер отделения почты, либо индекс и форму оплаты.

     

     

    ДОСТАВКА. Мы работаем с двумя крупными транспортными компаниями УКРПОЧТА и НОВАЯ ПОЧТА.

     

    УКРПОЧТА БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА - это самый выгодный вариант, что бы получить бесплатную доставку (Вы экономите на доставке 80-110грн.). Заказав УКРПОЧТОЙ, Вы к стоимости товара, ни чего дополнительно не оплачиваете. Сроки доставки ЭКСПРЕСС НАКЛАДНОЙ 2-5 дней в зависимости от удаленности населенного пункта от областного и районного центра. При отправке Укрпочтой, вы оплачиваете дополнительно 25 грн. за услуги курьера доставляющего посылку с оптового склада в отделение Укрпочты.

     

    НОВАЯ ПОЧТА - доставка быстрее, но дороже. В среднем 35-50 грн. (доставка) + 5-10 грн. (упаковка). Итого 40-60 грн. Сроки доставки 1-3 дней в зависимости от удаленности населенного пункта от областного и районного центра. Обратите внимание!!! Мы оптово-розничный склад, цены указаны для самовывоза и намного дешевле чем у конкурентов. При отправке Новой почтой, вы оплачиваете дополнительно 25 грн. за услуги курьера доставляющего посылку с оптового склада в отделение Новой почты.

     

    Не упустите возможность получить в подарок вакуумные наушники за 120 грн, при предоплате заказа на карточку ПриватБанка, напоминайте и требуйте подарок!!!

     

    ВНУТРЕННЯЯ ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА.

    1. Менеджер получает заказ либо на сайте, либо по телефону.

    2. Корректирует заказ, оговаривает условия оплаты, варианты доставки, цвет, размер и т.д.

    3. Ждем поступления денег на карточку. Когда оплатили или высылаем наложенным платежем, в программе формируется накладная ТТН почтовой компании и заказ переходит в обработку на склад.

    4. Кладовщик проверяет работоспособность и зарядку изделия, комплектует подарками, распечатывает ТТН почтовой компании, отправляет СМС клиенту с номером ТТН и передает экспедитору.

    5. Экспедитор доставляет посылку в транспортную компанию. Которая её регистрирует в своей базе.

    6. Когда посылка приходит в ваше отделение почты, почтовая компания Вас об этом информирует СМС.

    7. При получении не спешите и внимательно проверяйте товар. Если вы заметили повреждения или товар не работает, обязательно составьте акт дефектации и откажитесь от получения. Помните, что если вы подписали чек и накладную о получении посылки, значит Вы все проверили, всё устроило и Вы довольны заказом и претензий ни к продавцу, ни к транспортной компании не имеете.

     

     

    СРОКИ ОТПРАВКИ

    Мы стараемся отправлять заказ в день его оформления и оплаты. Но хотим предупредить бывают задержки с растаможкой контейнеров и некоторые товары могут задерживается. По этому мы декларируем отправку в течении 3-5 дней.

     

  • ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА

    ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА и ОБМЕНА ТОВАРА

    Уважаемые покупатели!!!!

    Внимание!!! Сделав заказ на нашем сайте, считается, что Вы открываете сделку (лот). 

    Мы не являемся производителями. Наша компания осуществляет только доставку и обработку Вашего заказа со склада импортера.  

    В случае получения Вами товара в пункте перевозчика, осмотрев и подписав документ о получении заказа, считается, что Вас данный продукт полностью удовлетворяет и сделка объявляется закрытой. Поздравляем с покупкой!

    ВНИМАНИЕ! ПОСЫЛКИ ВСКРЫВАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ ВЫ ДОЛЖНЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОФИСЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА.

    Если Вам чем нибудь не подошел товар, осмотрите его на почте и оформите возврат! Если товар пришел с дефектом, составьте акт дефектации и откажитесь от получения и оформите возврат. Таким образом вы избежите лишних хлопот и затрат на оформлении возврата.

    Перед заказом товара, внимательно изучите условия доставки, акции, оплаты и гарантии возврата товара.

    Сделав заказ, Вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

    ВНИМАНИЕ!!! СОГЛАСНО ЗАКОНУ О ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ, ВОЗВРАТ ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ. 60-100 грн. В среднем цена доставки и упаковки посылки.

    Выберите удобный для Вас вариант возврата.

     

    ВАРИАНТ 1: Вы получили товар, проверили на почтовом отделении, все подошло, все работает, но в процессе эксплуатации не удовлетворяет качество или характеристики. В случае сохранения упаковки, надлежащего товарного вида и оформленных документов, мы можем вернуть Вам деньги на кредитную карточку. за минусом затрат на обслуживание Вашего заказа: зарплата сотрудников, доставка курьера посылки с нашего склада до почтового отделения, упаковки посылки. 

    Решение: высылайте нам и мы вернем 100% оплаты от с розничной цены за минусом расходов уплату налогов и на обслуживание Вашего заказа, что составляет -30%.

    ВАРИАНТ  2: Вы получили товар, проверили на почтовом отделении, все подошло, все работает, но в процессе эксплуатации не удовлетворяет качество или характеристики. В случае сохранения упаковки, надлежащего товарного вида и оформленных документов, мы можем поменять товар на другой. За минусом затрат на обслуживание Вашего обмена: зарплата сотрудников, доставка курьера посылки с нашего склада до почтового отделения, упаковки посылки. 

    Решение: высылайте нам товар и обменяйте его на другой на нашем сайте за минусом расходов на обслуживание Вашего обмена, что составляет -10% от розничной стоимости возвращаемого товара.

     

    ВАРИАНТ 3: Вы получили товар, проверили на почтовом отделении, все подошло, все работает, но в процессе эксплуатации вышло из строя, работает не стабильно или перестало работать.

    Решение: сообщите нам о проблеме и мы компенсируем Вам до 50 грн. от розничной стоимости товара.

    ВНИМАНИЕ! ИСПОРЧЕННЫЙ, ПОЛОМАННЫЙ, ПОЦАРАПАННЫЙ ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

    Внимание! Очень часто мошенники пытаются нам вернуть поломанный товар, якобы купленный у нас и получить за него деньги. В связи с этим мы не рассматриваем заявления без копии чека об оплате, выписки с банка или копии ТТН.

     

     

    Процедура оформления возврата или компенсации:

    1. Изучите процедуру возврата.

    2. Выберите удобный из предложенных для Вас варианта возврата.

    3. На бумаге напишите заявление на возврат, укажите: (Ф.И.О. наименование товара, стоимость, номер заказа либо ТТН, дата получения, причина возврата, номер карточки на которую пересылать компенсацию, укажите выбранный вариант возврата).

    4. Данное заявление пришлите в письменном виде вместе с посылкой.

    5. Копии чека об оплате, выписки с банка или копии ТТН положите в посылку.

    6. Отправляйте

    Новой почтой: Одесса 61 отделение 0978838583 Кузьмин Илья.

    Укрпочтой 65072 Одесса пер. Ген.Вишневского 13 каб. 2. Кузьмин Илья.

    7. В течении 15х дней после получения нами посылки, наши специалисты проверяют Ваш товар на наличие повреждений, неисправностей, утопления и работоспособности. А так же дают письменное заключение.

    8. В случае обнаружения неисправностей, дефектов и тд, связанных с эксплуатацией товара. компенсация средств не выплачивается.

    9. В случае исправности товара Ваша просьба о возврате будет удовлетворена и перечислена сумма возврата.

     

    Большинство наших товаров произведены в Китае и Вы их можете купить по цене склада в 2-5 раз дешевле рыночной цены.

    Многие китайские производители не имеют своих сервисных центров в Украине, тем самым обрекая покупателей на самостоятельный ремонт и обслуживание своих товаров.

    Наша компания не является производителем, и за качество товара ответственности нести не можем. 

    Мы не ремонтируем товары и запасных частей у нас в продаже нет!


    Товары испорченные при перевозке Транспортными компаниями мы ответственности не несем. Все посылки застрахованы почтой.

    Спасибо за понимание!!!

  • Вопрос от Марины Загаевской, город Киев

    КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ и ПОДАРКИ? 

    Наша компания работает для Вас и вашего удобства. Мы изучаем условия и стоимость услуг транспортных компаний и нашли возможность, как сэкономить приличную сумму Ваших средств на доставке заказа. Так давайте таки посчитаем....

     

    Например:

    Новая почта за небольшую посылку по Украине возьмет с Вас в среднем 45-60 грн. (доставка) + 10-15 грн. (упаковка) + 25-35 грн. (пересылка денег за наложенный платеж).

    Итого получается 80-110 грн. Если Вы делаете заказ на сумму 500 грн. это составляет 22% то есть 5я часть от стоимости.

    Мы считаем, что это достаточно большой % за данную услугу. Эти деньги можно потратить более рационально... Так зачем же платить больше?

     

    Мы долго искали альтернативный вариант. И нам таки есть, что Вам предложить))) Как говорят у нас в Одессе.

     

    Закажите доставку УКРПОЧТОЙ и мы вышлем Вам товар ЭКСПРЕСС НАКЛАДНОЙ, за наш счет и сэкономим Ваши 80-110 грн.!!!

    А так же. Можете оплатить заказ на карточку ПриватБанка и получить подарок вакуумные наушники стоимостью 120 грн. совершенно бесплатно!!!

     

    Да, возможно УКРПОЧТОЙ его доставят на 1-2 дня позже чем Новой почтой, но экономия на доставке + подарок, принесет 200-230 грн. в Ваш бюджет. А это уже 40-46% выгод, а не 22% потерь.

     

    Конечно, ни нам считать Ваши деньги, срочность доставки, удобство и привычку сервиса на почте, но как говорится, наше дело предложить, а вы уже сами считайте и решайте как поступить.

    Мы работаем для Вас!!! 

     

  • Вопрос от Сергея Терещенко. Новая Каховка

    Я ХОЧУ СЭКОНОМИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И ОПЛАТЬ НА КАРТОЧКУ ПО ПРЕДОПЛАТЕ. КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО МЕНЯ НЕ ОБМАНУТ???

     

    Да, мы живем среди людей и за свою жизнь повидали много обмана. В связи с этим компания PROM.UA разработала ПРОГРАММУ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в которой страхует, каждый заказ на сумму 3000 грн. 

     

    ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ В СУММЕ ДО 3000 грн, ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЗАКАЗЫ КОТОРЫХ БЫЛИ ОПЛАЧЕНЫ, НО НЕ ОТПРАВЛЕНЫ ПРОДАВЦОМ.

     

    Более подробно о условиях программы Вы можете ознакомиться на портале PROM.UA, перейдя по ссылке: https://prom.ua/safe_shopping

     

    Кто такие  PROM.UA???

    Википедия говорит, что это крупнейший интернет портал (ТОР-10 самых посещаемых сайтов в Украине) на основе которого предприниматели создают свои интернет магазины и размещают свои товары в общем каталоге борятся за рейтинг, отзывы и качество обслуживания, а покупатели находят огромный ассортимент товаров.

     

    ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ НИ ЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, ОПЛАЧИВАЯ ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ PROM.UA

     

    Желаем Вам приятных покупок!!!

    Мы работаем для Вас!!!